Чтобы подключить PlayStation 2 к телевизору LG, вам потребуется кабель AV (обычно RCA) или компонентный кабель, если ваш телевизор поддерживает такие соединения. Подключите цветные разъемы на кабеле к соответствующим портам на консоли и телевизоре: желтый разъем для видео, красный и белый для аудио.
После подключения включите телевизор и выберите соответствующий входной источник, который может быть обозначен как AV или HDMI, в зависимости от используемого кабеля. Теперь ваша PlayStation 2 должна быть готова к запуску игр и полноценной работе.
Как подключить ps2 к телевизору lg
Ваш телевизор скорее всего не поддерживает NTSC-сигнал. Система NTSC используется в Северной Америке и Японии, а в Европе и, в частности, в России традиционно используются системы PAL и SECAM.
— А что же делать, чтобы получить цветное изображение ?
Для начала надо убедится, что с самой Playstation 2 всё в порядке, и она вообще может показывать цветное изображение (хотя бы при запуске приставки). Далее, пожалуй, самым логичным решением будет сменить телевизор, чтобы впоследствии без проблем играть и смотреть фильмы в цвете не задумываясь о происхождении дисков. Однако, если же ваш телевизор всё таки довольно хороший, то, вероятно, в нём имеется вход RGB-Scart (Нужен именно RGB-Scart, а не простой Scart, загляните в инструкцию к телевизору.). Так вот, если в телевизоре есть RGB-Scart, то можно будет приобрести кабель для такого подключения консоли к телевизору (Переходник "тюльпан-Scart" из комплекта Playstation 2 — это не RGB-Scart.), соотвественно разница в способе передачи цвета в системах NTSC и PAL перестанет иметь значение. Но учтите, что в редких случаях такое подключение может быть опасным для приставки (подробности об этой проблеме можно было найти по ссылкам в одной из тем раздела). Третий вариант решения проблемы — покупка конвертора NTSC->PAL, но данное устройство продаётся далеко не в каждом магазине, поэтому возможны сложности с его покупкой. Ну и как последний вариант можно попросить специалистов немного доработать приставку, чтобы она всегда выдавала сигнал в PAL. Но подробной информации по данному способу, в том числе и о плюсах и минусах такого решения, нет.
— Чем оличаются системы PAL и NTSC ?
PAL — это европейская система, и, соответственно, в России официально продаются PAL-приставки и игры в формате PAL. Система NTSC используется в Северной Америке и Японии. Технически эти телевизионные системы отличаются количеством строк (то есть разрешением изображения) и способом цветопередачи. Углублённое сравнение этих систем выходит за рамки данного FAQ, тем более что вопрос спорный, поскольку находятся сторонники как одного, так и другого стандарта. Однако нужно отметить два важных факта: в PAL больше строк, чем в NTSC, то есть немного выше разрешение в PAL меньше частота обновления экрана, чем в NTSC — в PAL 50 Герц (Hz) против 60 Герц (Hz) в NTSC, то есть меньше максимальная частота кадров. С точки зрения игрока получается, что игры в PAL могут выглядеть лучше, но работают обычно чуть медленнее. Это не всегда явно заметно, но в динамичных играх таких жанров как файтинги и гонки эта разница в скорости вполне чувствуется опытным игроком. Более того, учитывая, что многие крупные разработчики игр для Playstation 2 ориентируются в первую очередь на рынки Северной Америки и Японии, соответственно не так редки случаи, когда в PAL варианте игра получается несколько ущербной. Например, в некоторых играх на экране присутствуют горизонтальные черные полосы вверху и внизу экрана. Это связано с тем, что создатели игры не пожелали сделать в игре поддержку более высокого разрешения, которое используется в системе PAL, а просто показывают в центре экрана изображение в разрешении стандарта NTSC. Наиболее известный пример такого подхода к созданию игр — европейская версия игры Final Fantasy X. Однако в некоторых европейских версиях игр разработчики позволяют игроку самому сделать выбор между PAL и NTSC (50Hz и 60Hz).
Но разница между PAL и NTSC форматом игр заключается не только в разрешении, частоте кадров и передаче цветов. Поскольку Европа, Северная Америка и Японии — это разные рынки видеоигр, компания Sony в своей приставке Playstation 2 установила ограничения на использования дисков для разных регионов. Так российские и европейские модели приставок позволяют запускать только диски с играми PAL версии (то есть только те, что выпущены в Европе) и просто не позволят играть в диски, привезённые из Америки или Японии. Обойти данное ограничение можно установив в приставку чип или используя HD Advance (HD loader).
— Какими способами можно подключить Playstation 2 к телевизору ?
— В чём разница между несколькими вариантами присоединения Playstation 2 к телевизору ?
Подключить Playstation 2 к телевизору можно несколькими способами. Способ подключения выбирается конечно же прежде всего исходя из имеющихся в телевизоре видеовходов. При наличии нескольких различных видеовходов желательно выбрать тот, который позволит добиться наилучшего качества изображения, потому что качество картинки на телевизоре во многом зависит от способа подключения приставки. Playstation 2, как и XBox, и GameCube — это уже далеко не 8 или 16 битные приставка начала 90-х годов прошлого века, в которые было вполне приемлимо играть на маленьком "кухонном" телевизоре, а то и вовсе на старом ламповом "гробе" советского производства. Playstation 2 — это пусть и не самый большой, но весьма серьезный шаг от игр на стареньком "ящике" к играм на серьёзных больших телевизорах или даже домашнем кинотеатре. Поэтому при наличии хорошего телевизора следует серьезно отнестись к вопросу подключения к нему данной игровой приставки.
Подключить Playstation 2 можно несколькими способами: 1) композитное подключение — это подключение с использованием стандартного кабеля с тремя RCA-штекерами ("тюльпанами", "колокольчиками") на конце. Такой кабель даётся комплекте с приставкой (один штекер для видео сигнала и два штекера для звукового сигнал — правый и левый каналы). Это способ годится для абсолютного большинства телевизоров, но и даёт далеко не лучшее качество изображения. 2) Scart подключение — это по сути тоже самое композитное подключение (не путать с RGB-Scart), но используется другой разъём (21 pin). Такое подключение требуется для некоторых европейских телевизоров, поэтому в комплекте с PAL версией приставки даётся переходник типа "тюльпан-скарт". По качеству изображения такое подключение не отличается от первого варианта. 3) высокочастотное подключение (оно же "антенное") — приставка подключается к телевизору через вход для телевизионной антенны. Пожалуй, это наихудший возможный вариант, и лучше им не пользоваться. Если такое подключение вдруг понадобится, то нужно отдельно приобретать специальный переходник. 4) s-video подключение — более качественный, чем предыдущие, способ подключения. Используется кабель, похожий на обычный, где вместо желтого "тюльпана" видео сигнал передаётся через круглый штекер с четырьмя иголками. Преимущество такого кабеля в том, что составляющие видео сигнала идут по нескольким отдельным проводам, соответственно, улучшается качество картинки, уменьшается размазанность изображения и пропадают некоторые другие дефекты, присущие композитному соединению. Не все телевизоры имеются s-video вход, и кабель для такого подключения продаётся отдельно. 5) RGB-Scart подключение — это один из лучших способов соединения, но он имеет несколько недостатков. Преимущество его в том, что видео сигнал передаётся в отдельных составлющих цвета — rgb (red green blue), соотвественно, достигается более точная передача цветов и высокая четкость картинки а также отсутвуют типичные дефекты изображения, характерные для композитного соединения. Плюс этого способа подключения ещё и в том, что он позволяет играть в игры формата NTSC в цвете, даже если телевизор не воспринимает NTSC сигнал. Однако недостаток этого способа подключения заключается в том, что могут возникнуть проблемы с просмотром фильмов на DVD (зеленое изображение). На некоторых редких моделях телевизоров такое подключение может оказаться небезопасным для приставки. Перед использованием rgb-scart рекомендуется внимательно изучить инструкцию к телевизору, чтобы убедится, что разъём для scart действительно поддерживает rgb сигнал и, во-вторых, что нет опасности для приставки, о чём уже написано выше (см. вопросы про черно-белое изображение). Специальный кабель для подключения к rgb-scart приобретается отдельно, Необходимо установить в настройках Playtstation 2 формат выходного видеосигнала как RGB. 6) компонентное подключение — это, пожалуй, самый лучший способ соединения. Используется специальный кабель с 5 RCA-штекерами (тюльпанами) вместо обычных 3. Три штекера используются для передачи компонентов видео сигнала и два штекера для передачи звукового сигнала (правый и левый каналы). По качеству картинки такое соединение сопоставимо с RGB-Scart, но, помимо этого, только такой способ подключения позвляет использовать прогрессивную развёртку (режим 480p). Кабель для такого соединения тоже продаётся отдельно, а настройках Playstation 2 тоже нужно выставить соответствующий формат выходного видео сигнала. При использовании RGB-Scart подключения изображение на экране телевизора может выглядеть немного непривычно, так как при обычном подключении цвета немного искажаются при передаче изображения.
— Что такое "прогрессивная развёртка" ? — Зачем нужен progressive scan ? — Как влючать этот progressive scan ?
progressive scan — это прогрессивная развёртка (в играх может называться режим "480p"), то есть один из способов вывода изображения на экран. Исторически так сложилось, что телевизор использует черезстрочную (interlaced) развёртку, однако современным требованиям к качеству изображения такой метод вывода картинки не удовлетворяет, поэтому в дорогих моделях телевизоров ужедалеко не один год поддерживается прогрессивная развёртка. До этого прогрессивная развёртка применялась в компьютерных мониторах, где требования к четкости изображения значительно выше, чем к телевизору, соответственно, используя progressive scan на телевизоре можно получить картинку более высокого качества. Наиболее актуально его использование, впрочем, как и необходимого для этого компонентного подключения, на телевизорах с диагональю от 29» и видео проекторах. Это не значит, что на более скромных телевизорах не нужна прогрессивная развёртка, просто она очень желательна для достаточно большого экрана.
Однако на Playstation 2 с поддержкой прогрессивной развёртки ситуация не очень хорошая. Изначально, выпустив консоль, Sony как-то не спешила поднять качество изображения на новый уровень, поэтому использование такого режима, вероятно, не было документировано для разработчиков игр. Соответственно, все игры первой волны просто не поддерживают вывод изображения в таком режиме, вследствие чего и бытовало заблуждение, что Playstation 2 вообще не поддерживает прогрессивную развёртку. Тем не менее, через некоторое время разработчики получили обновлённую документацию и инструментарий, и, как результат, многие более новые игры позволяют включать progressive scan. Но всё же, по тем или иным причинам, даже многие новые игры не работают в таком режиме. Встроенный DVD проигрыватель Playstation 2 (начиная с модели SCPH-50XXX) может показывать фильмы в таком режиме, но старые версии программы-проигрывателя этого делать не умеют. Наличие поддержки прогрессивной развёртки в игре обычно указывается в инструкции и на обратной стороне коробки от игры значком в виде прямоугольника с надписью "Progressive Scan". В инструкции обычно указывают и способ включения этого режима. Включаться этот режим действительно может по разному, но обычно это делается либо в меню Options, либо при начальной загрузке игры. Если в первом случае в меню будет явно присутствовать строчка типа "progressive scan on/off" или "480p mode yes/no", то во втором случае явных намёков на существование этого режима может и не быть вообще. То есть второй традиционный вариант включения этого режима сводится к тому, что при начальной загрузке игры (при появлении логотипа "PlayStation2") надо нажать и держать кнопки "крестик" и "треугольник" на джойстике. Если игра поддерживает включение этого режима таким способом, то на экране появится специальное меню с выбором типа "Interlace/Progressive" или "Interlace/480p". Дополнительные неприятности с поддержкой прогрессивной развёртки зачастую обеспечены покупателям европейских версий игр. Видимо потому, что в Европе процесс продвижения hd-tv, подразумевающих progressive scan идёт медленно, не мало издаваемых в PAL варианте игр _лишаются_ поддержки режима "480p". В качестве примера можно привести такие игры как Socom, Burnout 3 и даже сравнительно новую игру God of War. Помимо штатной поддержки прогрессивной развёртки играми, можно попытаться включить её внештатными способами, если разработчики не предусмотрели её наличие в игре. Было выпущено несколько программ, которые принудительно заставляли игры работать в таком режиме. Но, естественно, полноценная и стабильная работа игр во внештатном для них режиме не гарантирована. И ещё один важный момент. Прогрессивная развёртка работает только при компонентном подключении к телевизору или VGA подключению к монитору. В других случаях после включения этого режима изображение просто исчезнет с экрана.
— Что такое режим 1080i ?
1080i — это HDTV режим с черезстрочной развёрткой (interlaced), но более высоким разрешением. Для его использования нужен компонентный кабель и поддержка со стороны телевизора. В играх для PlayStation 2 этот режим очень редко, в качестве примеров игр с его поддержкой можно назвать Gran Turismo 4 и Tourist Trophy.
— Возможно ли подключить Playstation 2 к монитору ? — Реально ли играть в Playstation 2 на мониторе ?
Playstation 2 можно подключить к монитору, и играть на нём если не возможности играть на телевизоре или он вас не устраивает. Реализовать эту идею можно несколькими способами: 1) Приобрести VGA Box. Это такое специальное устройство, читайте о нём ниже. 2) Подключить Playstation 2 к тв-тюнеру (TV Tuner) или другой плате подходящей видео захвата компьютера и воспользоваться программным обеспечением компьютера для работы с тв-тюнером 3) Приобрести VGA-кабель для Playstation 2. При использовании этого кабеля будут работать только те игры, которые поддерживают прогрессивную развёртку (progressive scan), о котором написано выше. Учитывая, что приставка стартует в обычном режиме, после чего нужно вручную переключать игру в такой режим, данный способ таит в себе немало неудобств, хотя и позволяет получить довольно таки качественное изображение. Необходимый vga кабель — достаточно редкая вещь и в розничной продаже найти его непросто, поэтому, вероятно, придётся спаять его самостоятельно или обратиться с этим вопросом к специалисту. Более того, vga кабель будет работать не со всеми мониторами, а только с теми, которые поддерживаются "sync on green".
Информацию по совместимости мониторов с vga кабелем можно найти по ссылке: https://playstation2-linux.com/sog.php
— Что такое VGA Box ?
VGA Box — это устройство, которое преобразует телевизионный чересстрочный (interlaced) видеосигнал в сигнал с прогрессивной (progressive) развёрткой, который пригоден для вывода на компьютерный монитор по vga-кабелю. Данное устройство также может называться "upscan converter" или как-нибудь похоже. С помощью этого устройства можно подключить Playstation 2 к монитору, и при этом можно будет играть в любые игры, независимо от возможности включать режим 480p (прогрессивная развёртка) в игре. Однако на сегодняшний день абсолютное большинство подобных устройств, продаваемых в России (в частности, в Москве) имеют только композитный и, максимум, s-video входы, и, соотвественно, они дают картинку далеко не лучшего качество, что на мониторе, вероятно, будет бросаться в глаза. Про разницу между типами подключения приставки можно прочитать выше.
— Какой формат видеосигнала подает сонька 4:3 или 16:9 ?
Приставка позволяет выводить как 4:3 (обычный формат), так и 16:9 (широкоэкранный формат). Наличие поддержки 16:9 (widescreen) зависит от игры, но большинство игр предлагает только "квадратное" изображение формата 4:3. Некоторые игры были рассчитаны только один из форматов изображение, а потому в одно из режимов изображение просто урезается. Напримет, Grand Theft Auto: Vice City изначально ориентирована на формат 4:3, и в широкоэкранном режиме изображение обрезается сверху и снизу; а The Getaway изначально рассчитана на широкоэкранные телевизоры, и поэтому в режиме 4:3 изображение обрезается слева и справа.
Краткое руководство по подключению для версии PS2 SCPH-77008
Не устанавливайте консоль в местах, где возможно возникновение следующих условий:
- Густой сигаретный дым или пыль. Сигаретный дым или пыль, оседающие на внутренних компонентах, например, линзе, могут стать причиной неисправности консоли.
- Слишком высокая или низкая температура, прямой солнечный свет, источники тепла или автомобиль, в котором закрыты окна (особенно летом). Это может привести к повреждению корпуса или стать причиной неисправности консоли.
- Магнитные поля — например, созданные магнитами или громкоговорителями.
- Вибрация.
Названия компонентов
Передняя панель консоли PlayStation®2
Задняя панель консоли PlayStation®2
Подсоединение к телевизору
- Не включайте шнур питания АС (переменного тока) консоли в электрическую розетку до тех пор, пока не произведете все необходимые подсоединения.
- Убедитесь в том, что телевизор выключен.
1. Подсоединение к телевизору используя Кабель AV (интегрированный аудио/видео)
Подсоедините консоль к телевизору, как показано ниже.
Подсоединение к телевизору с разъемом Euro-AV (аудио/видео) с помощью Соединительного разъема Euro-AV (аудио/видео)
Подсоедините консоль PlayStation®2 к разъему Euro-AV (аудио/видео) (SCART) телевизора с помощью Соединительного разъема Euro-AV (аудио/видео) и Кабеля AV (интегрированного аудио/видео), совместив цветные штекеры Кабеля AV с гнездами соответствующего цвета на Соединительном разъеме.
Установите для телевизора правильный режим видеовхода. См. руководство по эксплуатации телевизора.
Использование разных типов кабелей
Качество изображения зависит от типа используемого кабеля. Используйте приведенную ниже информацию для определения оптимального способа подсоединения.При использовании кабеля, продаваемого отдельно, изучите прилагаемые к нему инструкции.
Данная шкала приведена только для справки. Качество изображения может разниться в зависимости от изделия или состояния телевизора. При использовании кабеля Euro-AV качество изображений может различаться в зависимости от соединения AV телевизора. Для оптимального качества изображения подключите кабель Euro-AV (аудио/видео) к гнезду, поддерживающему сигнал RGB на телевизоре.
- Режим прогрессивного сканирования проигрывателя DVD доступен только при воспроизведении дисков, записанных в формате NTSC и воспроизведенных на экране телевизора, поддерживающего прогрессивное сканирование (480р).
- Невозможно подсоединить консоль к телевизору с компонентными видеовходами, предназначенными исключительно для использования с HDTV (Y Рв PR).
Подсоединение цифрового аудиооборудования
Используя продающийся отдельно цифровой оптический кабель, можно воспроизводить звук с эффектами, аналогичными прослушиванию в кинотеатре или концертном зале. При подключении консоли к аудиооборудованию с цифровыми разъемами следуйте инструкциям, прилагаемым к подключаемому устройству.
- При подключении консоли к аудиооборудованию с помощью оптического цифрового кабеля может отсутствовать звук при использовании некоторых форматов программного обеспечения PlayStation®2. В таком случае используйте прилагаемый кабель AV (интегрированный аудио/видео) и подсоедините его к разъему консоли AV MULTI OUT (аудио/видео мульти-выхода). Не используйте оптический цифровой кабель.
- После подсоединения цифрового аудиооборудования установите для параметра “DIGITAL OUT (OPTICAL) (цифровой оптический выход)” значение “Вкл.” в меню Конфигурация системы.
Подключение контроллера
Вставьте Аналоговый контроллер (DUALSH0CK®2) в порт контроллера на консоли.
Подсоединение адаптера АС (переменного тока) и шнура питания АС (переменного тока)
- Электрическая розетка должна быть расположена рядом с оборудованием в легкодоступном месте.
- Не включайте шнур питания АС (переменного тока) консоли в электрическую розетку до тех пор, пока не произведете все необходимые подсоединения
1. Присоедините шнур питания АС (переменного тока) к адаптеру АС (переменного тока)
2. Подключите разъем адаптера АС (переменного тока) к разъему DC IN 8,5V (вход постоянного тока 8,5 В) на задней стороне консоли.
3. Подключите шнур питания АС (переменного тока) к розетке электропитания.
4. Индикатор вкл./готовность на передней панели консоли загорится красным цветом, показывая, что консоль находится в режиме ожидания.
Включение и выключение консоли
Не включайте консоль, пока не выполнили следующие действия:
- Включите телевизор.
- Переключите телевизор на отображение сигналов от входа, к которому подключена консоль.
- Проверьте, чтобы индикатор I/O (вкл./готовность) на передней панели консоли горел красным цветом.
- Нажмите кнопку I/O RESET/ (вкл/готовность/перезапуск) на передней панели консоли.
- Индикатор I/O на передней панели консоли загорится зеленым, и на экране телевизора появится изображение с консоли.
- При первом включении консоли появятся экраны установки языка, часового пояса и летнего времени. Установите значения параметров в соответствии с инструкциями на экране.
- При подключении консоли к широкоэкранному телевизору установите “Размер экрана” в меню Конфигурация системы
- Нажмите кнопку I/O/RESET и держите ее нажатой более трех секунд. Индикатор загорится красным, показывая, что консоль перешла в режим ожидания.
Если консоль находится в режиме ожидания, питание полностью не отключается. Если вы не собираетесь использовать консоль в ближайшее время, отключите шнур питания АС (переменного тока)
Запуск игры
- Включите консоль.
- Нажмите кнопку (открыть) на передней панели консоли. Откроется крышка диска.
- Поместите диск в лоток этикеткой вверх.
- Закройте крышку диска
- При включении консоли с вставленным диском, игра запустится автоматически
Завершение игры
- Нажмите кнопку открыть на передней панели консоли.
- Извлеките диск
- Закройте крышку диска
- Выключите консоль
Использование Аналогового контроллера (DUALSH0CK®2)
Кнопки Аналогового контроллера (DUALSHOCK®2) чувствительны к силе нажатия. Он также предоставляет функцию вибрации.
- Левый и правый аналоговые джойстики или кнопки L3 и R3 работают только в аналоговом режиме (индикатор: красный).
- Кнопки L3 и R3 работают только когда нажаты аналоговые джойстики.
Перед использованием Аналогового Контроллера (DUALSHOCK®2), после включения питания консоли поверните левый и правый аналоговые джойстики большими пальцами на один оборот перед тем, как приступить к игре. Не перекручивайте аналоговые джойстики, а вращайте их, как бы рисуя круг
Аналоговый контроллер можно переключать из цифрового режима в аналоговый и наоборот путем нажатия кнопки ANALOG (аналогового режима). Переключитесь в подходящий для пользования режим. Следует иметь в виду, что некоторое программное обеспечение будет выполнять такое переключение автоматически.
При использовании Аналогового контроллера в цифровом режиме левый и правый аналоговые джойстики не работают. Функция чувствительности кнопок к силе нажатия также отключена.
Функция вибрации
Функцию вибрации можно включать или выключать на экране параметров программного обеспечения. В зависимости от программного обеспечения функция вибрации может включаться (ВКЛ.) автоматически.
Использование MEMORY CARD (карт памяти)
Можно сохранять и загружать игру или другие данные, используя MEMORY CARD (карту памяти). Можно также удалить игровые данные или скопировать их с одной MEMORY CARD (карты памяти) на другую.
В зависимости от программного обеспечения процедура сохранения или загрузки может варьироваться
Для MEMORY CARD (карты памяти) (для PlayStation®2) используется “MagicGate” — технология защиты охраняемого авторскими правами
Вызов главного меню
Из Главного меню можно получать доступ к информации и изменять разнообразные настройки. Главное меню отображается при включении консоли без вставленного диска.
Использование экрана браузера
С помощью экрана браузера можно выполнять следующие операции:
- Копировать или удалять игровые данные на MEMORY CARD (карте памяти)
- Запускать игры
- Воспроизводить аудио CD
- Воспроизводить DVD
Копирование или удаление игровых данных
1. Используйте кнопки направлений на экране браузера чтобы выбрать значок нужной MEMORY CARD (карты памяти) для копирования или удаления данных, затем нажмите кнопку Х
2 Выберите значок данных, которые необходимо копировать или удалить, затем нажмите кнопку Х.
3 Выберите “Копирование” или “Удаление”, затем нажмите кнопку Х. При копировании игровых данных убедитесь в том, что MEMORY CARD (карты памяти) вставлены в консоль. Если вы выбрали “Удаление”, перейдите к шагу 5.
4 Выберите место назначения, затем нажмите кнопку Х.
5 Выберите “Да”, затем нажмите кнопку ТРЕУГОЛЬНИК. Во время копирования или удаления данных не извлекайте MEMORY CARD (карты памяти).
6 После завершения копирования или удаления нажмите кнопку О.
- Для просмотра информации об элементе игровых данных выберите значок данных и нажмите кнопку ТРЕУГОЛЬНИК для получения подробных сведений.
- Совместимость программного обеспечения и Memory Card (карт памяти):
Программное обеспечение формата PlayStation®2 не может быть сохранено на Memory Card (карту памяти) формата PS1 (SCPH-1020 Е).
- Игровые данные формата PlayStation® не могут быть сохранены на Memory Card (карту памяти) (8 Мб) (для PlayStation®2). Однако игровые данные формата PlayStation® могут быть скопированы с Memory Card (карты памяти) (SCPH-1020 Е) для хранения на Memory Card (карте памяти) (8 Мб) (для PlayStation®2). Обратите внимание, что такие игровые данные не могут быть загружены непосредственно с Memory Card (карты памяти) (8 Мб) (для PlayStation®2).
Использование меню Конфигурация системы
С помощью меню Конфигурация системы вы можете изменить настройки множества параметров, включая язык, время и способ воспроизведения аудио- и видеоданных.
Как пользоваться PS2: подключение к телевизору, начало работы
Для многих знакомство с консольными играми и индустрией в целом началось далеко не с PS4 или Xbox One, а намного раньше. Каждый геймер время от времени вспоминает вечера, проведенные за игрой на PlayStation 2.
Tekken 5, Need for Speed: Underground, Quake 3 Arena и многие другие популярные хиты, вышедшие на PS2, знакомы нескольким поколениям игроков.
То время, которые принято вспоминать с ностальгией, уже не вернуть, но можно заново прочувствовать хотя бы малую часть тех эмоций, которые мы испытывали тогда — снять PS2 с полки и дать ей шанс вновь порадовать нас прекрасными играми 2000-х годов.
Подключаем PS2
Первый вопрос, который может прервать вас на пути к удовольствию – как подключить PS2 к телевизору. Конечно, никто не говорит, что вы могли забыть, как вставить цветные «тюльпаны» в соответствующие разъемы на телевизоре, ведь в этом нет ничего сложного. Другое дело, если у вас более новый экземпляр, предназначенный для устройств с HDMI-кабелем или другим относительно новым выходом.
Подключение PS2 к телевизору
В интернете можно заказать подходящий кабель или переходник, который поможет подключить PS2 к монитору компьютера. Правда, если на нем будет только DVI-порт, звук выводиться не будет.
4 типа кабелей, которые помогут решить проблему с подключением к новому телевизору:
- Композитный / Стерео AV;
- Компонентный / YCbCr;
- S-Video;
- RF (Коаксиальный кабель).
Выберите место, где приставка будет лучше всего себя «чувствовать». Не стоит устанавливать ее в закрытые пространства, близко к стенам или на другие электронные устройства. Если на столе мало места, поставьте консоль вертикально.
С местом определились? Подключите кабель питания к PS2 и вставьте его в розетку.
Первое, что нужно сделать перед запуском приставки – подключить геймпад DualShock 2. Если он сломан или потерялся, вы всегда можете купить подходящий неоригинальный аналог, заказав его в интернете. Благо, ресурсов, продающих периферию к старым консолям – достаточно.
В наших мастерских производится чиповка PS2 . Вы можете смело довериться многолетнему опыту наших специалистов. Звоните и записывайтесь!
Многие спрашивают, подойдет ли джойстик от PS3 к PS2. К сожалению – нет. У этих контроллеров разные порты подключения, впрочем, как и функции, поэтому, если геймпада от PlayStation 2 у вас нет, придется его купить. К слову, контроллеры от PS One подходят для PS2.
Следующим шагом будет подключение карты памяти для «Сони Плейстейшен 2».
Карта памяти PS2 записывает все ваши игровые сохранения. Без нее придется начинать игру с самого начала при каждом запуске диска.
Запускаем игру на PlayStation 2
Настало время запустить PS2. Как только вы нажмете на кнопку питания – консоль запустится, и вы услышите тот самый знаменитый звук запуска системы. Конечно, по эпичности он не сравнится с появлением логотипа PS1, но все же.
Вставить диск так же просто, как и играть на «Сони Плейстейшен 2». Нажатием кнопки Eject, вы откроете крышку над оптическим приводом, после чего нужно вставить диск.
Далее выберите версию игры и язык. На этом все — можно играть.